Основные правила поведения на форуме
1. Запрещено использование нецензурной лексики, оскорбления в адрес участников и администрации форума.
2. Администрация не несёт ответственности за участников форума.
Объясняю: Один из пользователей выложил на форуме авторскую работу, будь то графика или текстовый контент без указания копирайта. Владелец информации может потребовать заблокировать/удалить плагиатчика и убрать работу с форума или установить копирайт, но никак не обвинять в этом администраторов и угрожать удалением/взломом форума.
3. Каждый участник форума имеет право на отстаивание собственного мнения, поддержку других пользователей, обвиняющихся в нарушении правил, и оставляет за собой право требовать блокировки/удаления участника за нарушение своих прав.
4. На форуме категорически запрещён флуд во всех местах, кроме подфорума "Флуд".
5. Набивание сообщений во всех темах кромее соответствующей будет приравниваться к мультипостингу и наказываться по всем правилам форума.
6. Запрещено размещение на форуме любой порнографической информации, как текстовой так и графической.
Правила форума
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12010-04-16 11:59:23
Поделиться22010-04-16 11:59:48
Оформление профиля
1. В никнейме разрешено использование дополнительных символов, но в разумном количестве.
2. Запрещены ники, состоящие только из знаков препинания и дополнительных символов.
3. Желательно указать существующий E-mail или номер ICQ в профиле, для связи с вами при черезвычайных обстоятельствах(взлом, переезд форума).
4. Размер аватара не должен превышать размера 300х400 пикселей.
5. Максимальный размер подписи - 12 строк и 1500 символов.
6. В подписи не желательно использовать громозкие картинки, превышающие размер 550х400 пикселей. Так же не желательно использовать анимированные картинки. Максимальное кол-во картинок в подписи - три, при условии, что те имеют небольшой размер.
7. Просьбы о смене статуса оставлять в соответствующей теме.
8. Максимальный размер статуса - 50 символов.
Поделиться32010-04-16 12:00:27
Правила рекламы
1. Реклама любых посторонних ресурсов, не связанных с форумами запрещена(Исключение: сайты uCoz).
2. Спам на форуме категорически запрещён и корается пермаментным баном или удалением с форума.
3. Регестрация для рекламы запрещена. Так же, первым постом после регестрации не должна быть реклама.
4. Реклама должна быть взаимной.
5. Специализированного аккаунта для рекламы на нашем форуме нет, по этому пиарить от гостя.
6. Желательно оставлять ссылку на тему, где оставлена наша реклама.
Поделиться42010-04-16 12:00:45
Правила ролевой игры
1. Размер поста должен быть не менее пяти полных строк. Строки считаются без учёта прямой речи и мыслей.
2. В ролевой зоне запрещено использование смайлов.
3. Ролевая игра ведётся от третьего лица.
4. Обозначения:
4.1. Речь.
4.2. Мысли.
4.3. Чужая речь.
5. Посты должны быть грамотными. Если вы сами не можете исправить свои ошибки, прогоняйте пост через Ворд.
Поделиться52010-04-16 12:01:12
Сетике́т, нетике́т (неологизм, является слиянием слов «сеть» (англ. net) и «этикет») — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживаются большинство. Это понятие появилось в середине 80-х годов XX века в эхоконференциях сети FIDO. Некоторые из правил сетевого этикета присутствуют в RFC 1855.
Чаще всего под явным нарушением нетикета понимают оскорбления и переход на личности, злонамеренный отход от темы (оффтопик), рекламу и саморекламу в не предназначенных для этого местах. Также вполне вероятно нарушением нетикета могут оказаться клевета и иная злонамеренная дезинформация (обман) или плагиат.
Правила нетикета не являются всеобщими и жестко установленными — каждое сетевое сообщество формирует свои правила. Обычно правила записаны, и даже оформляются в виде формального устава, а иногда и просто в виде списка ЧАВО. В других случаях существуют лишь в умах и словах модераторов, а иногда и просто «старожилов» сообщества и поддерживаются на основании их личного авторитета.
В целом положения (рекомендации) нетикета можно разделить на три категории:
* Психологические, эмоциональные — обращаться на Ты или на Вы, использовать ли смайлики и в каком количестве, указывать ли код города в телефонах, поддерживать новичков или игнорировать их вопросы, или посылать их сразу в FAQ и Поиск…
* Технические, оформительские — использование строк определенной длины, использование транслита, ограничения на размер сообщения или подписи, допустимость расширенного форматирования (выделение жирным, курсивом, цветом, фоном, рамками и т. п.), допустимость написания сообщений в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ…
* Административные — правила именования (заголовки) тем, правила цитирования, допустимость рекламы, допустимость флейма, собственно необходимость придерживаться тематики сообщества…
Люди, привыкшие к правилам одного сетевого сообщества, могут невольно нарушить правила другого. Поэтому практически во всех интернет-сообществах требуют ознакомиться с правилами и выразить своё формальное согласие на их соблюдение. Кроме того, обычно рекомендуют перед тем как писать сообщения в сообщество, сначала почитать существующие топики, познакомиться с духом и атмосферой.
Интернет развивается, появляется всё больше пользователей. И, начиная общение в Интернете, люди допускают ошибки, на первый взгляд незаметные. Ошибки появляются из-за незнания сетевого этикета. Так можно доставить неприятности не только собеседникам, но и себе лично. Для избежания ошибок в Сети следует знать некоторые понятия.
Флейм (от англ. flame — «пламя») — это процесс, который иногда возникает при общении в интернете, «словесная война». Это неожиданно возникшее бурное обсуждение, в процессе которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. Обычно флеймы возникают спонтанно, развиваются очень быстро и заканчиваются лишь при вмешательстве модератора или когда все участники окончательно устанут. Это тот самый вид спора, в котором истина не рождается — по окончании флейма все спорщики чувствуют себя неудобно и никакого конструктивного результата флейм не дает.
Если случилось так, что вы стали невольным участником флейма, наиболее разумное поведение в этой ситуации — один раз максимально четко, конструктивно и доброжелательно выразить свою позицию, и больше в дискуссию не вступать. Тогда она, скорее всего, затухнет сама. Если же вы будете пытаться доказать, что «вы не верблюд» — флейм будет становиться только жарче и ваше положение и имидж будут лишь ухудшаться.
Флуд (от англ. flood — наводнение, читается «флад») — это сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации. Флуд распространяется как от нечего делать, так и с целью троллинга, например, из желания кому-то досадить. Технический флуд представляет собой хакерскую атаку с большим количеством запросов, приводящую к отказу в обслуживании.
Спам (от англ. spam) — сообщения, присылаемые вам от неизвестных людей или организаций, которым вы не давали на это разрешения. Наиболее часто термин «спам» употребляется в смысле «почтовый спам». Как правило, спам — это массовая рассылка на большое число адресов, содержащая рекламу или коммерческие предложения, а также письма счастья и т. п. Обычно такие письма не содержат личного обращения, зато имеют захватывающие заголовки, такие как «Заработок не выходя из дома» или «Срочно!!! Уникальное предложение». Информация, рассылаемая подобным способом, не заслуживает доверия. Спам, как и интернет, явление международное. Поэтому, если вы впервые в жизни неожиданно получили письмо на английском, возможно, не стоит срочно искать переводчика — скорее всего, это тоже спам. Спамовые письма могут быть «разносчиками заразы», то есть содержать файлы с вирусами.
Офтопик (иначе «oффтопик» или «oфф», от англ. off-topic) — сообщения не по теме (топику) текущего обсуждения или почтовой рассылки. Встречается, когда участники интернет-сообществ начинают общаться на второстепенные или (что более характерно) на совершенно отвлеченные темы, отличные от той, что объявлена в заголовке текущего обсуждения. Неприятность офтопика заключается в том, что люди, ищущие информацию по теме, записанной в заголовок темы, содержащей офтопик, заходят в ее обсуждение, надеясь увидеть там полезную информацию, но наталкиваются на информацию лишнюю, не приносящую им пользы. Таким образом, эффективность поиска может быть сильно снижена, если модератор обсуждений не примет соответствующих мер к ослаблению офтопика в них.
Поделиться62010-04-16 12:02:13
I. Права Администрации форума:
1. Именно администратор устанавливает на форуме правила, которые обязуется соблюдать КАЖДЫЙ зарегестрировавшийся участник в независимости от того, знал он эти правила или нет.
2. Администратор имеет право нарушать некоторые правила форума, по скольку именно он создал и развил этот форум, вложив в это много времени и сил. Но администратор обязуется не злоупотреблять этим правом.
3. Администратор имеет полнейшее право банить пользователей грубо нарушивших правила форума, но не в коем случае не удалять участника. С удалением и баном в не срочных случаях разберётся главный администратор.
4. Адмистратор может наказывать за любое не описанное, но неправомерное действие, с обязательным внесением в правила прецедента.
5. Главный админ(и только он) оставляет за собой полное право снять с должности другого администратора/модератора по причине, либо же без неё.II. Обязанности Администрации форума:
1. Следить за порядком на форума.
2. Препядствовать плагиату с форума и с пользователей.
3. Выносить предупреждения за действия, прямо или косвенно нарушающие правила форума.
4. Рассматривать просьбы и споры игроков.
5. Следить за взаимностью рекламы оставленной на форуме пользователями.
6. Наказывать приемлимым способом участников нецензурно выражающихся на форуме.III. Обязанности Модерации форума:
1. Следить за порядком на форуме.
2. Препядствовать плагиату с форума и с пользователей.
3. Выносить предупреждения за действия, прямо или косвенно нарушающие правила форума.
4. В случае грубого нарушения сообщить Администраторам форума об этом факте.IV. Замечания и Наказания:
1. Замечания делают Администраторы и Модераторы форума в соответствие с правилами и высылаются в ЛС пользователю.
2. При получении 3 замечаний Вы получите временный бан на 7 дней.
3. При грубом нарушении(плагиате, оскорблении администрации или участников форума, обсуждение действий администрации и др.) правил администраторы банят вас на оговорённый ими срок.
4. При получении после временного бана 2-х замечаний или одно совершение грубого нарушения, следует пермаментный бан или удаление аккаунта по решению администрации форума.
5. При двух и более грубых нарушений следует постоянный бан.
6. Вы в праве обжаловать действия Модератора или Администратора при личном обращении (по icq/e-mail/ЛС), обратившись к другому Администратору или Владельцу форума.